Не понравилось. Сильно Завышены цены. Лечение Детских Зубов стоят дороже взрослых. Кроме того вводите в заблуждение клиентов. Делаете рассылку, которая не соответствует действительности. Приходишь за услугой: врач / наше время по записи- но услуга недоступна. Ответ представителя клиники: Записывайтесь к другому врачу, этот врач не делает по акции- в рассылке про это не сказано. Хотя Мы пришли к врачу- у нас есть время на чистку Зубов и акция до 31 июля. Оказалось Делают какие-то определенные врачи, какие-секрет. Да нам уже и не нужна эта услуга. Обращение такое, что Вы есть, что Вас нет все равно. Вы уйдете- другие придут.
В целом Все обычное, стандартное, как в муниципальном учреждении. Никто особо не заинтересован в работе, даже в нашей ситуации не разобрались- никому ничего не нужно. Администрация сразу озвучила чек и досвидания. Все. Отзыв для Вас: думаю, кто-то с клиники обрабатывает отзывы. Прочитайте. Почему Вы не заинтересованы в своих клиентах? Чтобы они приходили к Вам и были довольны? Нам чек посчитали на 40 тысяч. Если делаете рассылки- следуйте правилам, которые там прописаны. Идите навстречу клиентам. Если Вы сами же ошиблись. Для клиники у которой зуб стоит 5-10 тысяч, ошибка в 600 рублей это копейки в сравнении с клиентом, который заплатит по акции и останется у Вас лечить зубы, принесет Вам 40 тысяч и будет Вашим постоянным клиентом. Важно Ваше отношение/ участие, а так как Вы относитесь, все равно что сходил в муниципальное бесплатное учреждение. Над отношением к клиентам нужно работать.